ju_fyn_chan (ju_fyn_chan) wrote,
ju_fyn_chan
ju_fyn_chan

про рекламу

 Распечатываю пачку сигарет.
На полоске пластика, опоясывающей пачку, надпись: "раскройте очарование французского интерьера".
Ох уж мне эти, блять, креативщики. То есть они что - всерьез думают, что, собираясь вытянуть сигарету из новой пачки и пробежав глазами эту надпись, я подумаю: "Oh! Motherfucker! Давненько я не размышляла о французских интерьерах!"?..
Там внутрь пачки еще какую-то бумажку вложили; вероятно, ее задача - объяснить мне, каким образом французские интерьеры (блин, так и вспоминаются воннегутовские "голливудские ночные рестораны", хи) соотносятся с привычными мне, ежедневно покупаемыми сигаретами. Не стала читать, но, вероятнее всего, еще и розыгрыш какой придумали (Кока-кола для экстремалов - после каждой седьмой бутылочки тебе крышечка!)
Меня раздражает, когда привычный мне продукт становится лотерейным билетом. Я об этом не просила; если б я хотела лотерейный билет, то я и купила бы лотерейный билет. И покупая пачку сигарет, бутылку воды, йогурт - я хочу, чтобы эти продукты просто отвечали своему назначению. Лотерею оставьте при себе.

ПС. Самое отвратительное в рекламе - это когда мне говорят за кадром: "Окунитесь в мир... бла-бла-бла" (чарующей гармонии, например, любят это словосочетание рекламщики).
Блять, я не желаю "окунаться в мир"! Когда я слышу нечто подобное, мне кажется, что полуграмотный дворник Джумшуд вытянул счастливый билет и теперь пишет рекламные слоганы при помощи генератора случайных текстов. 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments