ju_fyn_chan (ju_fyn_chan) wrote,
ju_fyn_chan
ju_fyn_chan

у них пиар хороший

Все мужики козлы щастье в труде.

Вот меня веселят от души женщины - пиар-манагеры. Не, имеют право, че там, но эффективность большинства из них, признаться, вызывает большие сомнения. Потому что луший пиар-манагер - это человек, в совершенстве овладевший искусством самопрезентации. 
Эта опция, кажется, встроена у мужчин от рождения. А у женщин - нет. 

Мужчины обычно как-то умеют позиционировать не только себя лично - но все свое сообщество разом.  Чтоб неповадно было. И так ведь эффективно, подлецы, работают, что "размер не имеет значения" то и дело слышишь уже от женщин. И попробуй возрази: закидают шапками, обвинят в систематическом недоебе и нимфомании, а то и возьмут сочувственный тон: дескать, не попадался тебе мужик с умением.  И ведь понятно сразу - такие женщины живут при мужчинах с малоубедительными гендерными параметрами. Про мужчин, кидающихся в бой при любом упоминании размеров полового хуя, и вовсе скромно умолчим. Но их демагогический профессионализм достоин восхищения.

Мне как-то достался мужчинка милый весьма - весь такой сыплющий остротами, и неглупыми; душа компании, блин, и впридачу к душе - огромные красивые и растерянные слегка (вследствие близорукости) глаза. Такой весь оригинал непонятый никем, особенно бывшей женой. Работает в невнятной компании за малоубедительные деньги, при ближайшем рассмотрении имеет пузцо, мягкое белое ватное тельце и менее чем тривиальный нефритовый стержень. Спать с ним было скучно весьма; дружить тем паче: одно дело наблюдать эту феерическую клоунаду в компании, совсем другое - наедине: тогда-то и услышишь, что он-де на самом деле талантливый дизайнер, музыкант и поэт, а мы-де, бабы-с, с одной стороны как одна похотливые суки, не способные правильно оценить масштаб личности, а с другой стороны так его любим, ну так любим, что он уж не знает куда бечь от нас - прямо у ног складируемся и сверху вешаем табличку "не кантовать".  
Ну, в общем, он в чем-то прав: его грустные глаза и веселые рассказы сподвигли на разок переспать не одну женщину. Второй раз - увольте. Однако пиар грамотный, если цель - однократная продажа. 

Они гениальны в искусстве самопрезентации: самому завалящему мужичонке и в голову не придет, что он как-то не соответствует этой конкретной женщине. Как-то не дотягивает. Я тут намедни снимала вполне себе деревенскую свадьбу, нужна была  такая жестяная картинка с мордобоем и "порвали два баяна" - так друзья жениха, прибывшие откуда-то из Саратовской губернии, от которых русским духом разило за два метра, и обладающие простым, но таким понятным словарным запасом, по очереди пытались со мной... хм... создать отношения. Метод у всех был один и тот же - приобнять меня за плечи и, задушевно гляда в глаза, предложить выпить. Никому из них и в голову не пришло, что от них пахнет, и зубы гнилые, и глаза бессмысленные. А то, что от меня хорошо пахнет и в голове у меня, хех, александрийская библиотека - так то блажит баба, хуле. 

Я не знаю женщины, которая не втянула бы даже и несуществующий живот при симпатичном мужчине. А если дело идет к переспать - то будет еще и мучительно вспоминать о дате последней эпиляции и педикюре, который не мешало б освежить. Придет ли подобная хуйня в голову мужчине? Хи, у него пара яиц в анамнезе, и потому он бог; сосать-в-глаза-смотреть. 

"Минутку, это я - автор сценария!" - сурово говорит мне очередной любовник, когда я, устав ждать, проявляю инициативу. Хуевый из тебя сценарист, хочется мне сказать, но я же взрослое тетко, и понимаю, что от таких слов у мальчика может случиться эректильная дисфункция.

А вот это гениальное наебательство, продвинутое мужчинами - дескать, их меньше, чем женщин, а оттого мы тут должны стараться из кожи вон, чтоб получить свою порцию нехитрой ебли!  Я б эту историю вставила во все учебники паблик релейшенс. Мужчин в нашем фертильном возрасте больше, чем баб-с, они вымирают чуть позже, и потому в одиночестве остаются именно прелестницы за 55 - 60. Нам-то, фертильным женщинам, казалось бы, что с того, что к пятидесяти вымирает куча алкоголиков - живых вокруг туева хуча; больше, чем нас. Но они так уже уверились в том, что их мало и на всех не хватит - что уверовали в некую сакральную ценность собственных яиц. 

ПС: Если кому захочется сказать, что у меня недоеб - ага, у меня всегда недоеб, потому что всегда хочется. 
ППС: Я еще не раз напишу про гендерное, потому что-во первых, накипело, а во-вторых, да, слава Радуловой не дает мне покоя.
ПППС: Я это написала, естессно, исключительно потому, что мой Суровый Мужчино в очередной раз не позвонил в установленный срок, а потому я злая как сцобако какое, и когда он завтра позвонит, то будет выебан задорным пионерским хуем.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments